Тренинг для врачей о понимающем и бесконфликтном общении с пациентами, о том как психологический тип пациента влияет на его отношение к лечению и к врачу, и как самому врачу сохранить душевные и физические силы в борьбе за здоровье пациентов.
Программа тренинга включает в себя три основных направления: 1) принципы и методы установления compliance - долгосрочных доверительных и понимающих отношений между врачом и пациентом, 2) общие принципы и частные технологии разрешения конфликтов, 3) профилактика профессионального эмоционального выгорания у врачей.
Программа успешно апробирована в профессиональном врачебном сообществе и в том числе заслужила положительные отзывы со стороны руководства НИИ патологии кровообращения им. академика Е.Н. Мешалкина Министерства здравоохранения РФ. Автором программы М.П. Гринбергом выпущена монография «Коммуникативная компетентность врача» (М.ГЭОТАР-Медиа, РОСОМЕД, 2015)
Программа может быть реализована в формате информационно-образовательного семинара либо в формате семинара-тренинга (теоретическая информация сокращена, сочетается с демонстрацией и отработкой практических техник применительно к особенностям работы участников и разбором их «клинических случаев).
Продолжительность в формате семинара - 10 академических часов. Продолжительность в формате тренинга – 8 академических часов. Количество участников для тренинга ограничено форматом.
Стоимость 45 000 руб.
«Тренинг приближен к содержанию ежедневных бесед с пациентами. Понимание характеров пациентов поможет в налаживании контакта с новыми пациентами. Курс содержательный, лишней тематики нет. Помогает в восприятии проблем пациентов, изменять отношения к ним»
«Очень много информации, интересная и доступная подача материала, соответствующая практическим запросам. Лучше понимаешь пациентов»
«Тренинг эффективный, подача материала на отлично, абсолютно соответствует практическим запросам. Понятно как изменить общение с «проблемными» пациентами»
«Подтвердил эффективность собственных навыков, но получил и достаточно много новой и полезной информации. Понравился разбор решений «нерешаемых» рабочих ситуаций, случаев с «агрессией» пациентов.»
«Вся информация на тренинге полностью соответствует практическим вопросам и безусловно полезна для практической деятельности. Интересно рассмотрение особенностей поведения пациентов в зависимости от типа характера. Стало более понятно как «гасить» конфликты с пациентами».
«В первую очередь хочется изменить собственное отношение и поведение в конфликтных ситуациях. Очень интересная подача материала, 100% практическая, хочется использовать в работе».
«Очень интересно и доступно, достаточно много новой информации. Полностью отвечает практическим ситуациям. Актуальны были и вопросы эмоционального выгорания врача».
Директор центра "ЛЕГЕ АРТИС",
врач-психотерапевт